Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Детская парикмахерская как бизнес
Как выгодно открыть расчетный счет для ИП
Микрокредиты онлайн на карту: условия оформления
Как правильно фотографировать картины
Основы инвестирования: что нужно знать
Особенности выбора необходимого оборудования для кофейни
Услуги 3D печати
Бюджетных мест в вузах России станет гораздо меньше
ПМЭФ-2019: итоги
Как организовать отдых на природе
Музыкальное оформление свадьбы: полезные советы
Технология производства молока и молочных продуктов
Преимущества использования программы 1С
Как решить сложные вопросы
Как выгодно взять ипотеку
У какой целевой аудитории пользуются спросом однокомнатные и двухкомнатные квартиры в Москве?
Профессиональные бухгалтерские услуги - необходимость для успеха бизнеса
Советники для Форекс и их преимущества
Доверительное управление квартирой: что нужно знать
Ириновской автоцентр в Санкт-Петербурге или где можно быстро купить запчасти
Термины из кредитования для чайников
Цели и стадии банкротства
Как раскрутить аккаунт в Инстаграм
Раздел:   Личные финансы      13 июня 2019  
Как раскрутить аккаунт в Инстаграм
 
Инстаграм – это не просто популярная социальная сеть и удобный сервис хранения личной информации, но и стабильный источник дохода. Раскрученный профиль является высокоэффективным инструментом, с помощью которого можно продавать услуги и товары, вести свой бизнес, зарабатывать на рекламе и собственной популярности.

В настоящее время аккаунт в Инстаграм есть у бизнесменов, спортсменов, актеров и прочих знаменитостей. Множество людей, снимающих на телефон, пользуются этой сетью. Такая популярность превратила соцсеть в своеобразный культ для целого поколения. Поэтому раскрутка страницы – непременное условие монетизации. Популярные аккаунты посещают тысячи пользователей в день, а с количеством посетителей неизбежно растёт объём продаж.

Что такое раскрутка?

Это намеренная и целенаправленная популяризация своего профиля при помощи различных методов. Раскрутка бывает естественная и искусственная. Первый вариант – когда популярность страницы повышается благодаря действительно уникальному и интересному контенту, нетривиальному оформлению и прочим фишкам. Искусственная раскрутка подразумевает использование специализированных программ, приложений и сервисов. Чтобы сделать этот процесс быстрым, советуем лайки на фото в Инстаграм купить на сервисе piar4you.com. Для максимальной эффективности используют оба способа.

Сама по себе раскрутка профиля – один из способов заработка на Инстаграм. Этим занимаются как фрилансеры на биржах, так и целые агентства по продвижению сайтов в сети.

Как раскрутить аккаунт в Инстаграм?

Раскрутка аккаунта – это повышение его популярности среди посетителей. Чем больше людей просмотрит аккаунт, тем больше шансов, что они выполнят полезное для вас действие. Естественно, что у нового аккаунта никаких подписчиков и посетителей нет. Первые шаги – самые сложные, но если удалось сформировать начальную базу потенциальных клиентов, дальнейший рост аудитории станет делом техники.

Определяем цель

Шаг очевидный, но без него успешное продвижение невозможно. Определив свои цели, заранее наметим будущие методы и стратегии продвижения. Какие цели могут быть у аккаунта в Инстаграм:
  • Сделать из аккаунта портфолио. Такая цель подходит дизайнерам, копирайтерам, редакторам и всем тем, кто продает свои услуги в сети. Наличие базы готовых проектов удобно для вас и для клиента. Работодатель сразу видит, с кем имеет дело, а вы представляете себя в выгодном свете.
  • Заменить/дополнить сайт компании или бизнес-проекта. Здесь будут контакты, услуги, отзывы клиентов, преимущества и прочий контент, который поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу.
  • Привлекать клиентов напрямую. Здесь обязательно обозначьте для себя четкие цифры – сколько клиентов в месяц должен приводить ваш аккаунт.
  • Чем конкретнее цель, тем проще оценить результат.
Определяем целевую аудиторию

На этом этапе нужно решить, какие клиенты будут посещать аккаунт и какова целевая аудитория. Если уже есть действующий бизнес, то понимаете, кто идеальный клиент – тот, кто оставляет больше всего денег. Помимо пола, возраста и региона проживания важен психологический портрет покупателя.

 
Читайте также:

  • Особенности продвижения бизнеса в Инстаграм
  • Интернет-маркетинг и его возможности
  • Методы продвижения бизнеса
  • Продвижение сайтов: что важно знать
  • Преимущества создания сайта для компании


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru