|
Календарь |
|
|
« Май 2022 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охрана ювелирных магазинов
|
|
|
Общеизвестно, что для владельцев магазинов одной из наиболее серьезных проблем является воровство. Разумеется, если говорить о заведениях, торгующих ювелирными изделиями, то вероятность ограбления их существенно выше (в сравнении, к примеру, с булочной), равно как и существенно большим будет и ущерб. В этом случае с ювелирными магазинами имеет смысл обращаться именно в специализированную охранную фирму. |
|
|
Протокол собрания учредителей ООО: зачем нужен и как оформить
|
|
|
После регистрации ООО, учредители должны установить порядок работы, утвердить формы документов, назначить ответственных лиц и многое другое. Как правило, все это детально прописывается в специальном документе – протокол собрания участников. В дальнейшей деятельности протокол фиксирует договоренности по важным вопросам. |
|
|
Осуществление стратегии и контроль
|
|
|
Разработка рекомендаций по выработке стратегии должна всегда вестись бок о бок с разработкой плана осуществления стратегии и определения критериев оценки и контроля осуществления стратегии. Последовательному осуществлению этих операций могут способствовать следующие вопросы: |
|
|
Разработка стратегического плана
|
|
|
Анализ внешней и внутренней среды организации позволяет оценить стратегию, принятую фирмой в прошлом, и успешность ее реализации в настоящем, а также выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Следующий шаг стратегического анализа должен привести к разработке рекомендаций относительно стратегии, которую фирме целесообразно осуществлять в будущем. |
|
|
Структура организационного анализа
|
|
|
Организационный анализ включает рассмотрение внутренней среды организации, анализ ресурсов и возможностей, анализ осуществляемой стратегии и определение источников конкурентного преимущества. |
|
|
Структура анализа внешней среды
|
|
|
Анализ внешней среды включает отраслевой анализ, анализ факторов среды и анализ ключевых внешних стейкхолдеров. После определения этих данных они обобщаются для выяснения, находится ли отрасль на подъеме или входящие в нее организации испытывают серьезные трудности. Необходимо иметь в виду, что некоторые организации действуют одновременно более чем в одной отрасли, следовательно, в этом случае придется сделать анализ положения дел во всех отраслях, в которых действует данная фирма. |
|
|
Tехника анализа конкретных ситуаций
|
|
|
Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - это значит понимать и оценивать состояние и динамику развития отрасли, в которой действует фирма, принимать во внимание ожидания ключевых стейкхолдеров или групп поддержки и реагировать на их требования. Это требует от менеджеров умения определять стратегические и оперативные цели в их взаимосвязи, выявлять сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы, исходящие из окружающей среды. |
|
|
Стратегии осуществления муниципальных реформ
|
|
|
Рассмотрим более детально проблему осуществления муниципальных изменений стратегического масштаба, или муниципальных реформ. Особое внимание к этой проблемной области определяется тем, что организации, непосредственно занимающиеся осуществлением муниципального управления (мэрии, районные управы), а также входящие в систему муниципального управления, отличаются от всех других НКО тем, что их деятельность самым непосредственным образом влияет на условия жизни всех граждан, протекает на виду, оценивается, поддерживается и критикуется значительной частью населения. |
|
|
Особенности стратегического менеджмента в НКО
|
|
|
Поскольку СЕО некоммерческой организации работают в условиях, когда трудно или даже невозможно отложить дела или приостановить осуществление текущей работы для того, чтобы выделить время и сосредоточиться на решении стратегических задач, им часто трудно следовать стратегическим планам, которые требуют приостановления некоторых видов деятельности, чтобы аккумулировать критически важные для стратегических изменений ресурсы. |
|
|
Структура власти в НКО
|
|
|
Формальные структуры власти коммерческой фирмы чаще всего имеют тенденцию плавно переходить от собственников-акционеров фирмы к совету директоров, который затем назначает председателя совета директоров (СЕО). Таким образом, СЕО является наиболее наделенным властью индивидом на фирме, и он делегирует формальную власть подчиненным менеджерам. |
|
|
|
|
|