Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Инвестирование в микрофинансовые организации
Преимущества аренды гусеничного экскаватора
Выдача потребительских кредитов в России выросла на 27%
Металлические опоры ЛЭП: виды и особенности
Рынок интернет-торговли в России вырос на 22%
Крымские виноделы удвоят площади виноградников
Видеореклама: возможности и преимущества
Как провести досуг
Конференц столы: особенности выбора
Детские игрушки из Китая
Система видеонаблюдения для дома: особенности выбора
Госдолг Франции вырос до 99,2% от ВВП
Когда необходим женский психолог
Почему выгодно оформлять микрозаймы
Особенности функционирования и развития российского ВПК

Особенности функционирования и развития российского ВПКЭффективность функционирования и пути развития военно-промышленного комплекса (ВПК) России по-прежнему остаются в центре внимания практически всех органов государственной власти, многих руководителей субъектов федерации, коллективов ведущих производственных и научных организаций.
SWOT-анализ

SWOT-анализ – метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.
Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент (управление) – функция менеджмента (управления), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.

Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru