Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи
Продвижение сайтов: что важно знать
Около 2 млрд молодых людей в мире могут стать безработными к 2030 году
Сертификат качества на продукцию. Как получить?
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Строительная экспертиза: основные особенности
Приобретение недвижимости в Чехии: что нужно знать
Средний размер займа до зарплаты во II квартале 2018 года сократился на 22,8%
Возможности кредитного кабинета Хоум Кредит Банка
Как выбрать свою торговую стратегию на Форекс
Особенности торговли бинарными опционами
Лизинг легкового и грузового автотранспорта
Как продать антикварное оружие
Как организовать квартирный переезд
Основы безопасного трейдинга
Инвестиции в акции компаний
Инвестиции на финансовом рынке: что нужно знать
Применение блокчейн в бизнесе
Оценка недвижимости: что нужно знать
Сущность инвестиционной привлекательности регионов
Особенности и условия автострахования
Контроль и контроллинг в организации

Контроль – это одна из важнейших функций менеджмента. В общем процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, так как по его данным корректируются ранее принятые решения и планы. Эффективно поставленный контроль ориентирует организацию на быстрейшее достижение конечных результатов в сложившихся условиях.

В любой организации в той или иной форме существует внутренний контроль, выступающий как система мер, обеспечивающих её нормальную работу в сферах качества выпускаемой продукции, использования сырья, финансов, соблюдения конструкторских и технологических требований и т.п. Такой контроль осуществляют специальные подразделения этой же организации, подчиняющиеся либо её первому руководителю, либо руководителю, персонально отвечающему за контроль.
Антикризисные стратегии

Кризисные ситуации, как никакие иные, требуют стратегического подхода к поиску выхода из них. Обычно выделяют следующие группы правил, формирующих антикризисные стратегии предприятий:
Понятие кризиса организации и антикризисного управления

Под кризисом в широком смысле понимается такое состояние организации, которое предшествует её переходу в другое качество. Изменение качества может и не состояться, если менеджменту организации удаётся преодолеть внутренние и внешние противоречия. Обычно это достигается путём согласования или подчинения интересов составляющих частей единой цели организации, хотя есть и другие пути обеспечения её целостности. Если менеджменту не удаётся согласовать противоречивые интересы, то неизбежным становится изменение качественного состояния организации, то есть кризис.
Виды деловых рисков

На практике различают два вида рисков, с которыми постоянно сталкиваются предприниматели:
  • неизбежные риски, то есть те, которые постоянно сопровождают предпринимательскую деятельность и являются достаточно хорошо прогнозируемыми; это риски связанные со стихийными бедствиями, военными действиями, противоправными действиями, народными волнениями, нечестностью и небрежностью сотрудников организации и партнёров, смертью или болезнью руководителя организации и т.п.; единственный и общепринятый способ борьбы с последствиями подобных рисков – это страхование;
Риск менеджера

Несмотря на развитые системы прогнозирования и построения сценариев будущего менеджеру постоянно приходится принимать управленческие решения в условиях неопределённости и нехватки информации. В таких случаях говорят, что менеджер идёт на риск. Процессы принятия и реализации управленческих решений в условиях достаточно высокой неопределённости и нехватки информации называются риск-менеджментом (рисковым менеджментом). Таким образом, риск является одним из ключевых элементов повседневной деятельности руководителя.
Сертификат качества на продукцию. Как получить?

Сертификат качества на продукцию. Как получить?Качество является самой важной характеристикой товара, непосредственно влияющей на покупателей и выделяющей его среди конкурентов. Особую роль она играет в пищевой отрасли, где должны соблюдаться такие параметры, как безопасность для здоровья, сохранность, а также наличие физических и вкусовых свойств. Кроме того, это относится к оказываемым услугам, ведь каждый клиент желает получить качественную услугу.
Понятие о будущем организации и прогнозировании будущего

Выбор управленческого решения во многом определяется теми условиями, той предполагаемой обстановкой, в которой конкретное решение будет проводиться в жизнь. Поэтому менеджер буквально не может делать ни шагу, не заглядывая в будущее. В любом случае, в любой ситуации он должен иметь хоть какие-нибудь представления о том, как будут развиваться события в его организации и в окружающей среде завтра, через неделю, месяц, год и т.д.
Инновационный процесс

Процесс внедрения инновации в организации называется инновационным процессом. Обычно он складывается из следующих этапов (при проектном подходе):
  • Инновационные исследования, включающие в себя обследование организации, выбор показателей эффективности её предстоящей инновационной деятельности, прогнозирование грядущих трудностей и возможных путей их преодоления, обоснование перечня мероприятий, необходимых для реализации инноваций.
Основные понятия инновационного менеджмента

Одной из центральных проблем стратегического менеджмента является постоянный поиск и осуществление нововведений, связанных с выбором производимых товаров и услуг, технологий производства, способов и рынков сбыта и т.п. Эти постоянные нововведения, с одной стороны, позволяют формировать и удовлетворять меняющийся спрос потребителей, с другой стороны, обеспечивают производителям постоянный доход и прибыль. Процесс создания новых товаров и услуг и связанные с этим изменения в деятельности организации принято называть инновациями.
Сопротивление стратегическим изменениям

Стратегические изменения вызывают в организациях множество процессов и, в том числе, негативных. Один из них – это сопротивление стратегическим изменениям, представляющее собой сложное поведенческое явление, проявляющееся через:
  • прямой саботаж, то есть отказ от выполнения каких-либо работ или обязанностей;
  • явное или неявное затягивание всех дел (например, «работа строго по правилам»);
  • поиск и умышленное создание различных дополнительных трудностей.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru