Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Рейтинг брокеров бинарных опционов: критерии выбора
Основные причины неисправностей выхлопной системы
Что предлагает официальный ресурс Париматч
Изучение веб-дизайна на курсах: основные преимущества
Разработка мобильных приложений
Какие существуют виды перчаток
Возможности 1С: Комплект поддержки (ИТС)
7 распространенных ситуаций, когда без кредита не обойтись
Способы оптимизации НДС
Игровой клуб Эльслотс - путь к Эльдорадо
Как работают брокеры Форекса
Как проводится анализ рынка
Автоградбанк: вход в интернет-банкинг и услуги
Альфа-Форекс: преимущества и отзывы
Профилактическое обслуживание ИТ: выгоды услуги
Порошковая окраска - все, что вам нужно знать
Znachkiopt - изготовление сувенирной продукции на заказ
Дом, милый дом
Облако 1С: принцип работы и преимущества
Обзор игрового клуба Sol
Чем платежные сервисы с Betatransfer Kassa лучше аналогов
Изготовление зеркала с подсветкой: где заказать в Нижнем Новгороде
Критерии выбора секционных ворот
Банковская гарантия как способ обеспечения обязательств
Гибкая гофрированная труба: область применения и преимущества
Где взять кредит под залог ПТС в Челябинске
Газпром в полном объеме выполнил обязательства перед потребителями в 2020 году
Почему стоит посетить игровой клуб Elslots
Заработок на ставках: миф или реальность
Советник BenefitEA - новые возможности на рынке Forex
Доля инвестиций в накоплениях россиян будет увеличиваться
Официально представлены BMW i3 и BMW i8
Peugeot 107 открывает новую страницу
Опора СВ-110-5 для ЛЭП: технология изготовления
Обслуживание судовых дизелей: что входит в перечень услуг
Бизнес в России лучше зарубежного адаптируются к пандемии
Обзор игрового онлайн клуба Лев
Какие услуги оказывает агентство недвижимости
Платье - залог уверенности и красоты
Рефинансирование кредита
Почему стоит выбрать воздушный транспорт для перевозки груза?
Организация удобного рабочего места за компьютером
Кто может рассчитывать на банкротство
Почему стоит инвестировать в такси
Новое лондонское такси появилось официально
Американцы боятся автомобилей-дронов
6 полезных вещей для каждого мужчины
Критерии выбора кондиционера для дома
Что предлагает официальный сайт казино Адмирал

Как проводится анализ рынка

Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      12 февраля 2021  
Как проводится анализ рынка
 
Для информированности о рынке коммерческие организации нуждаются в маркетинговых исследованиях. Сведения, полученные при анализе потребностей и уровня конкуренции, позволят принимать грамотные управленческие решения.

Сущность анализа рынка

Термин «маркетинговый анализ рынка» означает проведение комплексного исследования рыночных ниш для лучшего понимания нужд потребителей, а также возможностей продукции компании. Суть процедуры заключается в количественном и качественном анализе отдельного направления или общего рынка.

Предприятия перед запуском производства должны определять объемы, стоимость и способы реализации. Решить эти задачи можно с помощью маркетингового анализа, который проводится с учетом сложившихся условий на рынке. Изучить уровень потребления или услуг помогают опросы, охватывающие различные слои населения. Услугу опрос клиентов Самара предоставляет маркетинговое агентство «360 градусов». В его распоряжении находится автоматизированный CALL-центр для проведения телефонных опросов любой сложности.

Определение цели маркетингового анализа

Главная цель поможет выбрать способ, бюджет и период исследования. Исключение лишних целей экономит ресурсы на начальном этапе развитии компании. В одних случаях требуется комплексный анализ рынка, а в других достаточно решить отдельную задачу:
  • поиск перспективной ниши;
  • выбор оптимальной ценовой политики;
  • изучение деятельности конкурентов.
По этой информации можно строить дальнейшее развитие компании.

Исследование продукта

Анализ характеристик товаров позволит выявить наиболее важные для потребителя качества. А сравнение с конкурентным определит наилучшее качество и цену для соответствия ожиданиям покупателя.

Определение объемов рынка

Потенциальный объем рынка предполагает количество продукции, которое будет куплено за конкретный промежуток времени. Для расчета требуются натуральные показатели в пределах определенного региона. По результатам станет понятной необходимость дальнейшего производства товара или переориентации деятельности.

 
Читайте также:

  • Организация анализа эффективности инновационной деятельности
  • Маркетинговые исследования как средство достижения основной цели банковской ...
  • Основные направления исследований в маркетинге
  • Что такое «маркетинг»
  • Анализ затрат конкурентов


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2021 © economtermin.ru