Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Статьи
Где недорого взять напрокат строительную спецтехнику
Методы обучения персонала
10 банков с самыми низкими процентами: преимущества, процесс оформления и особенности, о которых нужно обязательно знать
Что нужно знать о казино Эльдорадо
Топ 5 городов для переезда в Германию
Зонирование и оборудование для магазина одежды
В Германии договорились об отмене запрета на онлайн-казино
РФПИ и Минфин готовы создать в России инфраструктурный фонд
Обзор игрового автомата Lucky Sevens
Выбор силовых трансформаторов: основные критерии
Критерии выбора лучшего холодильника
Кредит под залог недвижимости: особенности получения
Обязательное страхование работников в Казахстане
Палеолитические Венеры - древнее почитание Богини-матери
Как играть на реальные деньги в онлайн казино Вулкан
Различия в бронировании отелей у агрегаторов
Письменный перевод и его особенности
Перегрузка грузов: особенности услуги
Цели и задачи строительно-технической экспертизы
Пакеты услуг для физических лиц в Альфа-Банке: особенности и виды
Архитектор рекомендует - на что нужно обращать внимание при покупке участка
Обмен Webmoney на Приват24: что нужно знать
Казино Сол - игра на реальные деньги и бонусы онлайн
Казино Русский Вулкан - игра онлайн с удовольствием
Казино Вулкан Победа: чем привлекает пользователей
Зеркало онлайн казино: зачем нужно и преимущества
Россия и Китай обсудили ограничения на экспорт товаров
Клуб Вулкан Делюкс - самые популярные онлайн автоматы
Казино Вавада: что нужно знать о виртуальном клубе
В чем преимущества Magnit slot casino
Кто использует этикетки
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      14 января 2020  
Невозможно представить любые товары без информации о них. Яркая цветная этикеточная продукция рассчитана в основном на потребителя. На этикетках изображен логотип компании и написана основная информация о товаре (дату изготовления, срок годности, состав и вес продукта), которая привлекает взгляд потенциального покупателя к продукции конкретного поставщика.

Для большинства производителей этикеточная продукция – неотъемлемый элемент рекламной кампании. Этикетки делают товар узнаваемым. На этикетках содержится графическая информация в виде логотипа, а также сведения о точках распространения, что способствует привлечению потенциальных партнеров и клиентов. Этикеточная продукция на товаре информирует клиента об отношении производителя к своему роду деятельности в целом. Крупный и ответственный поставщик никогда не станет экономить на наклейках, размещая неприглядную и блеклую этикетку, так как потребитель сначала обращает внимание на внешний вид товара, а потом уже на качество.
 
Кто использует этикетки
 
Достаточно сложно представить, как бы было трудно работникам магазинов без использования этикеток. Особую сложность испытывали бы продавцы в магазинах с частой сменой ассортимента продаваемой продукции. Выбор товаров достаточно велик и просто невозможно представить, например, отдел с большим выбором колбасных изделий без наклеек. Путаница была бы частым явлением, магазин бы постоянно закрывался на ревизию, а работники бы не задерживались на одном месте долгое время. Ситуация кардинально меняется с появлением этикеточной продукции на товаре.

Работа заведующего складскими помещениями или товароведа без применения этикеток также значительно усложнилась бы. Многие типы продукции отличаются друг от друга только по наклейкам. Направление торговли, которое обслуживает товаровед, может быть различным: от строительных материалов до продовольственных товаров. Главной подсказкой в работе работника торговли считаются наклейки. Только благодаря этикеточной продукции можно найти отличия между рулонами обоев одной расцветки, вычислить нужную коробку печенья из большого количества одинаковой картонной тары. С помощью небольших, но красочных наклеек кладовщик производит четкий отпуск необходимого товара. Экспедитор доставляет необходимую продукцию в магазин. После чего она попадает в руки конечному потребителю. Роль этикеток в торговой отрасли просто невозможно переоценить. Этикеточная продукция напрямую влияет на конечный выбор товара потребителем.

Подробнее здесь

 
Читайте также:

  • Самоклеющиеся этикетки как эффективный вид рекламы
  • Картонная коробка как элемент рекламы
  • Покупка магазина: что нужно знать
  • Рекламная полиграфия
  • POS-материалы для рекламных проектов


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru