Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Статьи
Где недорого взять напрокат строительную спецтехнику
Методы обучения персонала
10 банков с самыми низкими процентами: преимущества, процесс оформления и особенности, о которых нужно обязательно знать
Что нужно знать о казино Эльдорадо
Топ 5 городов для переезда в Германию
Зонирование и оборудование для магазина одежды
В Германии договорились об отмене запрета на онлайн-казино
РФПИ и Минфин готовы создать в России инфраструктурный фонд
Обзор игрового автомата Lucky Sevens
Выбор силовых трансформаторов: основные критерии
Критерии выбора лучшего холодильника
Кредит под залог недвижимости: особенности получения
Обязательное страхование работников в Казахстане
Палеолитические Венеры - древнее почитание Богини-матери
Как играть на реальные деньги в онлайн казино Вулкан
Различия в бронировании отелей у агрегаторов
Письменный перевод и его особенности
Перегрузка грузов: особенности услуги
Цели и задачи строительно-технической экспертизы
Пакеты услуг для физических лиц в Альфа-Банке: особенности и виды
Архитектор рекомендует - на что нужно обращать внимание при покупке участка
Обмен Webmoney на Приват24: что нужно знать
Казино Сол - игра на реальные деньги и бонусы онлайн
Казино Русский Вулкан - игра онлайн с удовольствием
Казино Вулкан Победа: чем привлекает пользователей
Зеркало онлайн казино: зачем нужно и преимущества
Россия и Китай обсудили ограничения на экспорт товаров
Клуб Вулкан Делюкс - самые популярные онлайн автоматы
Казино Вавада: что нужно знать о виртуальном клубе
В чем преимущества Magnit slot casino
Как Mastercard увеличила охват аудитории в два раза с помощью наружной рекламы
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      29 декабря 2019  
Несколько лет назад компания Mastercard запустила для своих клиентов специальную программу лояльности, предоставляющую эксклюзивные бонусы для постоянных держателей одноименных карт. После регистрации на официальном сайте, пользователи получали персонализированный доступ к премиальным ресторанам, уникальным мероприятиям, спортивным и культурным событиям своего города. Также участникам программы начислялись виртуальные баллы за использование финансовых продуктов системы. В качестве целевой аудитории были выбраны состоятельные семьи с детьми.

Возникшие вызовы и их решение

Реализуемая программа представляла собой цифровой продукт, выгоды от которого клиенты могли получить исключительно после регистрации в интернете. При этом выбранная целевая аудитория была смешанного типа. Поэтому настроить эффективную сегментированную контекстную рекламу в сети было слишком сложно и затратно. Для поиска необходимого решения представители компании Mastercard обратились в агентство наружной рекламы.

После ряда проведенных исследований, на основании которых был составлен более точный портрет целевой аудитории, в качестве основного канала для запуска маркетинговой компании выбрали рекламный формат outdoor. Последний реализовывали с помощью:
  • широкоформатных плакатов;
  • выносных штендеров;
  • баннеров на растяжках и билбордов.
Основную часть промо материалов рекламное агентство разместило на подъездах к аэропортам и в залах ожидания, где семьи с детьми проводили предполетное время. Отдельные панели находились в вип-залах и переходах, обслуживающих самые популярные и трендовые направления. Такое решение позволило влиять на аудиторию в соответствующей контексту компании среде.

Результаты

Рекламная компания нового продукта Mastercard проводилась в течение полугода. Наряду с основным каналом также использовались частные сайты для привлечения трафика в интернете и контекстная реклама. Благодаря этому удалось добиться максимального охвата аудитории и высокой частоты CTR. В качественном эквиваленте ситуация выглядела следующим образом:
  • 98% представителей ЦА посетили как минимум одно рекомендованное место с сайта компании;
  • узнаваемость бренда и последующий рост клиентской базы платежной системы вырос на 40%;
  • компания Mastercard стала ассоциироваться с бонусными программами, что увеличило клиентскую лояльность и укрепило положительный имидж;
  • внимание к последующим акциям увеличилось в два раза.
Помимо всего прочего, в ходе кампании увеличилось количество повторных посещений официального сайта компании и время пребывания на нем. Последнее обстоятельство косвенно повлияло на возросшую вероятность оформления клиентами кредитных карт и запросов на пересмотр существующего лимита.

Вывод

Несмотря на тотальную диджитализацию и обилие окружающей информации, наружная реклама по прежнему остается одним из самых эффективных и доступных способов по привлечению клиентского внимания к услуге или продукту.

 
Читайте также:

  • Особенности восприятия наружной рекламы
  • Виды рекламы и их эффективность
  • Интернет-маркетинг и его возможности
  • Возможности и преимущества контекстной рекламы
  • Брендинг - путь к успеху


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru