Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как охладить помещение без кондиционера
Саммит БРИКС в Бразилии 2019
Особенности оформления полиса ОСАГО
Лучшие банки для открытия расчетного счета
Оформление визы в Европу: что нужно знать
Что необходимо знать о получении визы в Великобританию
Пять ключевых маркетинговых фактов в Китае
Основные правила богатства
Воронка продаж: что это и из каких элементов состоит
Выбор ковролина: особенности и полезные советы
Выбор линолеума: основные критерии
Как научиться готовить вкусно: советы от instacook.me
Покупка квартиры: сколько комнат вам нужно
Онлайн-заявка на экспресс кредит: преимущества услуги
Зачем необходима регистрация программ для ЭВМ
Как грамотно организовать путешествие
В чем популярность модульных зданий
Наливные полы: виды и выбор
Этика и управление - управление в стрессовых ситуациях
Как выбрать модульное здание
Роль высшего образования в жизни человека
Как выбрать двухмассовый маховик
Коллекция душевых кабин и дверей Huppe X1 (установочные размеры)
Как взять кредит наличными без справок в Красноярске
Организация работы архива
Зубы за 1 день по технологии all-on-4
Воронка продаж: что это и из каких элементов состоит
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      25 ноября 2019  
что такое воронка продаж
 
Воронкой продаж в маркетинге называется ряд многоступенчатых процессов, которые в итоге должны привести к приобретению товара или услуги покупателем. Такое «наглядное» название обусловлено тем, что постепенно число желающих приобрести товар уменьшается, и только небольшая доля ознакомившихся с продуктом действительно его покупает.

Правила построения грамотной воронки продаж вы можете узнать здесь и разобраться во всем самостоятельно или же обратиться за помощью к профессиональным интернет-маркетологам.

Анализ воронки продаж

Для того, чтобы проверить эффективность уже построенной работающей воронки, и чтобы составить новую, нужно провести анализ данных.

Например, в интернет-маркетинге можно воспользоваться следующими онлайн-инструментами:
  • данными с партнерских площадок;
  • сервисами Яндекс.Метрика, Директ и ГуглАдвордс;
  • информацией из соцсетей.
В Личных кабинетах, рекламных кабинетах можно собирать и обрабатывать всю поступившую информацию о лидах. Основной показатель эффективности воронки – конверсия на каждом этапе.

Чтобы повысить конверсию, можно использовать несколько способов:
  • простой и понятный продающий лендинг;
  • повышение релевантности креативов;
  • повышение квалификации менеджеров по продажам;
  • улучшение настроек таргетинга.
Например, можно вести статистику индекса потребительской лояльности – NPS.
 
отстроиться от конкурентов
 
Построение воронки продаж

Процесс образования воронки можно разделить на несколько этапов, после какого из которых будет происходить «отсев» потенциальных покупателей до того момента, пока они не станут реальными.

Основными этапами являются:
  1. Анализ рынка для выявления целевой аудитории и последующей разработки УТП, а также изучение конкурентов.
  2. Первый контакт с ЦА при помощи рекламы, событий он-лайн и офф-лайн (выставки, инсталляции, контекстная реклама). Здесь важнее всего учитывать число показов аудитории и долю целевых действий с рекламой.
  3. Вызов заинтересованности с помощью представления товара или услуги. Устойчивая коммуникаций продавца и покупателя – характерный порог фильтрации на этом уровне. Результатами могут стать уже моментально совершенные покупки, лиды и незаинтересованные пользователи.
  4. Закрытие сделки – финальный этап, который подразумевает окончание процесса продажи или потерю лида, если произошла неправильная работа с возражениями.
  5. Пост обслуживание, которое характерно не для всех отраслей. Однако в интернет-магазинах оно всегда присутствует, поскольку нужно быть готовым к возвратам и претензиям.
Инструментами для формирования воронки продаж можно назвать общие для маркетинга методики: сквозную аналитику, рекламное продвижение, лидогенерацию.

 
Читайте также:

  • Интернет-маркетинг и его возможности
  • AmoCRM для бизнеса: возможности и особенности внедрения
  • Скрипты продаж для бизнеса
  • Виды рекламы и их эффективность
  • Возможности и преимущества контекстной рекламы


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru