Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Особенности выбора недвижимости в Торревьехе
Виды электромонтажных изделий: коробки КЗНС
Востребованность бухгалтерских услуг
Особенности открытия расчетного счета
Правильный выбор офиса - залог успешного бизнеса
Как в современных условиях изучать маркетинг
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      20 апреля 2019  
Как в современных условиях изучать маркетинг
 
Эффективность маркетинга известна многих бизнесменам. Ведь грамотное управление продвижением товара или услуги позволяет освоить новые рынки и значительно увеличить продажи. Достижение этих целей является залогом успеха любого бизнеса, независимо от сферы деятельности. Именно поэтому маркетинг нужно изучать.

Важность обучения

Конечно, если самостоятельно не получается заниматься рекламой, можно воспользоваться услугами специализированных агентств. Результативность работы профессионалов обусловлена знаниями и опытом, что позволяет им легко ориентироваться в разнообразии существующих методов для проведения конкретной рекламной кампании. Чтобы сэкономить на таких услугах, целесообразно самому изучить основы маркетинга. Если требуются курсы маркетинга Киев отзывы о которых только положительные, то советуем обратиться в учебный центр института ЭПСУ Песоцких. Преимуществом таких курсов является подготовка не просто преподавателями, а успешными специалистами и бизнес-консультантами. Люди, прошедшие обучение, способны эффективно применять все его возможности на практике.

В настоящее время существует большое количество семинаров, тренингов и подготовительных курсов по маркетингу, предлагающих различные программы теоретической и практической подготовки. Эффективность процесса обучения во многом зависит от выбора источника информации. Изучение маркетинга обязательно должно сопровождаться практическими занятиями.

Для чего нужен маркетинг в бизнесе?
  • Во-первых, маркетинг позволяет изучать рынок, формируя правильную оценку ситуации и собственных возможностей. Полученные данные можно использовать для выработки эффективных управленческих решений;
  • Во-вторых, маркетинг выявляет преимущества конкурентов. Это дает возможность сопоставить их со своими достоинствами;
  • В-третьих, маркетинг необходим для планирования. Деятельность компаний должна основываться на маркетинговом планировании;
  • В-четвертых, маркетинг влияет на эффективность менеджмента. Сам по себе он является технологией управления.
Грамотное и оперативное принятие решений относится к основным задачам менеджера. Особенно когда деятельность предприятия ведется в условиях жесткой конкуренции, и остро стоит вопрос выживания. Поэтому изучать маркетинг в современном бизнесе крайне важно.

 
Читайте также:

  • Что такое «маркетинг»
  • Email-маркетинг: задачи и преимущества
  • Интернет-маркетинг и его возможности
  • Возникновение маркетинга
  • Принципы маркетинга


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru