Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Интересные факты об инвестициях
Где прочитать украинские новости?
Как выбрать юридическую фирму
Проектирование домов: особенности и этапы
Купить чистую трудовую книжку
Особенности оформления кредита в банке Интеза
Пультовая охрана квартиры: особенности и преимущества
С чего начать покупку квартиры
Когда нужен адвокат по арбитражным делам
Где взять деньги на покупки
Инвестиционные вклады в банках
Переезд в Сочи на ПМЖ: выбор квартиры
Как правильно выбрать квартиру
Аренда квартир посуточно: что нужно знать
Как правильно менять валюту в отпуске
Каким должен быть современный офис
Наружные IP видеокамеры
Преимущества рекламных агентств
Где приобрести качественные шины б/у
Основы продвижения бизнеса в интернете
Золотые резервы стран мира 2019
Основы планирования для трейдера
Нержавеющие лестничные ограждения - необходимая безопасность
Современные лидеры продаж на мировом рынке складской техники - полуэлектрические и ручные штабелеры
Как подготовить исковое заявление в суд
Работа с возражениями в продажах: как действовать
Как выполняется очистка кровли от снега и наледи
Международное признание качества учебных программ Академии труда, социальных отношений и туризма для финансовых специалистов от CIMA
Как выбрать ковровое покрытие в офис
Профессиональная видеосъемка - неотъемлемая часть торжества
Установка ГБО: что нужно знать
Налоговый аудит: особенности проведения
Вендинговый бизнес: что нужно знать
Принцип работы охранной сигнализации
Возможности карты Халва от Совкомбанка
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания
Преимущества рекламных агентств
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      19 февраля 2019  
Преимущества рекламных агентств
 
В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющих десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирование экономики в целом.

Становление рекламы как самостоятельной отрасли во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, действующих на российском рынке рекламных услуг, от форм ведения рекламы, от их профессионализма и стоимости рекламных услуг. Подробный список рекламных агентств по всей России представлен в справочнике http://pr.city с отзывами и рейтингами. Большинство компаний имеет богатый опыт мобилизации творческих ресурсов и управления ими для решения разных специфических задач.

Развитие рекламных агентств обусловлено следующими преимуществами:
  1. Систематический контакт с различными маркетинговыми ситуациями, который способствует более глубокому пониманию и изучению вкусов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.
  2. Рекламные агентства как независимые организации, исключают воздействие на рекламу таких объективных факторов как, излишняя зависимость от рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.
  3. Имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.
  4. Пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.
Основные функции рекламных агентств
  • изучение товара или услуг как таковых и их конкурентоспособности на рынке;
  • исследования рынка в объемах, необходимых для обоснования рекламных кампаний, и определение перспектив сбыта товаров или услуг;
  • изучение методов организации сбыта и системы распределения;
  • изучение имеющихся средств распространения рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди них;
  • составление плана-графика рекламной кампании.
На стадии подготовки рекламы:
  • создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
  • сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.
На стадии размещения рекламы:
  • покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения;
  • контроль за появлением рекламного сообщения в органах печати, вещания и других местах размещения рекламы;
  • проведение прямой почтовой рассылки;
  • организация и проведение ярмарок, выставок, пресс-конференций, мероприятий в рамках "public relation" оказания услуг;
  • ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации.
Кроме того, рекламные агентства могут разрабатывать товарные знаки и фирменный стиль, интерьеры торговых залов и офисов и осуществлять государственную регистрацию товарных знаков (предоставление такой услуги практикуется только российскими рекламными агентствами).

 
Читайте также:

  • Особенности восприятия наружной рекламы
  • Эффективность рекламы в общественном транспорте
  • Виды рекламы и их эффективность
  • 40% россиян доверяют рекламе
  • Прогрессивные методы наружного рекламирования


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru