Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Статьи
Основы планирования для трейдера
Нержавеющие лестничные ограждения - необходимая безопасность
Современные лидеры продаж на мировом рынке складской техники - полуэлектрические и ручные штабелеры
Как подготовить исковое заявление в суд
Работа с возражениями в продажах: как действовать
Как выполняется очистка кровли от снега и наледи
Международное признание качества учебных программ Академии труда, социальных отношений и туризма для финансовых специалистов от CIMA
Как выбрать ковровое покрытие в офис
Профессиональная видеосъемка - неотъемлемая часть торжества
Установка ГБО: что нужно знать
Налоговый аудит: особенности проведения
Вендинговый бизнес: что нужно знать
Принцип работы охранной сигнализации
Возможности карты Халва от Совкомбанка
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания
Особенности рекламы на транспорте
Госдолг стран мира 2018
Что нужно знать про отдых в Испании
Аренда складских территорий
Преимущества использования кэшбека
Техническое обслуживание насоса
Как правильно выбирать сверла для дрели по металлу
Саммит G20 в Аргентине 2018: итоги
Как заработать приличные деньги на валютном рынке «Форекс»
Что нужно знать о крепежных изделиях
Работа с возражениями в продажах: как действовать
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      9 февраля 2019  
Работа с возражениями в продажах: как действовать
 
Каждый продавец периодически сталкивается с возражениями клиентов, причем они возникают по разным причинам: слишком дорого, не привлекательный внешний вид, плохое настроение и т.п. Если правильно не среагировать на такие возражения, то сделка обязательно сорвется. Нередки случаи, когда при предоставлении качественного товара или услуги, именно неспособность продавца вести грамотный диалог с клиентами приводит к отказам. Как действовать в таких ситуациях?

Особенности возражений

Возражение является неотъемлемой частью торговли, означающее определенное сомнение потребителя. Каждый менеджер обязан учитывать данное явление и уметь грамотно работать в таких условиях, чтобы завершать сделки. Например, при выборе смартфона потенциальный клиент присмотрел подходящую модель с отличными характеристиками, но его смущает производитель. Если специалист правильно обработает возражение, то есть разъяснит все преимущества данного производителя, то с большой вероятностью человек сделает покупку.

Кроме того, важно учитывать ситуации, при которых люди отвергают помощь продавца. К этому может привести:
  • Ощущение угрозы со стороны продавца, который слишком навязчив и стремится получить как можно больше денег;
  • Неприятный опыт общения с грубым продавцом;
  • Плохая репутация организации;
  • Эмоциональное состояние. В конкретный момент потребитель может быть подавленным или замкнутым. А это требует особого подхода со стороны менеджера.
Как правильно работать с возражениями?

В первую очередь, следует освоить разговорные навыки и проработать принципы возражений. Для этого рекомендуем записаться на тренинг работа с возражениями в продажах проводимый специалистами компании «Московская академия продаж». На корпоративных тренингах можно освоить отличную технологию ведения клиента «СПИН», предполагающую совершение следующих шагов:
  1. Формирование потребностей. На этом этапе достигается понимание желаний и мотивов клиента.
  2. Оценивание. Вырабатываются навыки постановки правильных вопросов для возможности направления человека в нужном направлении.
  3. Разрешение сомнений. Прохождение первых двух шагов позволяет предложить конкретные меры для разрешения возникшего сомнения.
  4. Принятие решений. Клиент должен сам осознать, что ему предлагается оптимальное решение его проблемы.
  5. Внедрение. В заключительной стадии запускается процесс продажи. А после покупки происходит удержание клиента, то есть периодически предлагаются новые возможности.
Такая последовательность шагов уже на практике подтвердила эффективность работы с возражениями, получив многочисленные положительные отзывы.

 
Читайте также:

  • Скрипты продаж для бизнеса
  • Процесс продажи
  • Email-маркетинг: задачи и преимущества
  • Определение потребностей клиента
  • Техническое обслуживание и ремонт лифтов


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru