Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Аренда спецтехники - экономия во время строительства
Конденсатоотводчики: назначение и критерии выбора
Ремонт грузовых автомобилей: что нужно знать
Инвестиции в коммерческую недвижимость Чехии
Обязательна ли флюорография?
Московское агентство недвижимости «Кремлевские Ключи»
Как зарабатывать на дому с мобильного телефона
Идеи бизнеса в маленьком городе с нуля
Ремонт квартир в Москве
СТМ ВЭД-Контракт - это одна из самых востребованных программ
SMM продвижение в Воронеже: кому и зачем нужно
ВВП стран мира 2018
Банк России заявил о готовности запустить QE
Как пройти независимую оценку квалификации?
Ценообразование и его особенности в бизнесе
Таможенный брокер и декларант: экономия времени и средств или дополнительные расходы?
Всемирный банк прогнозирует Украине инфляцию 10% в 2018 году из-за цен на газ для населения
Ценообразование и его особенности в бизнесе
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      17 октября 2018  
Ценообразование и его особенности в бизнесе
 
Перед любой компании в процессе деятельности возникает одна из важнейших проблем – определение цены на товары или услуги. В рыночных условиях ценообразование выступает в качестве сложнейшего механизма, на который оказывает влияние ряд факторов.

Особенности ценообразования

Назначение цены является приоритетной задачей, стоящей перед бизнесом. Ведь именно цена оказывает непосредственное влияние на объемы продаж и получаемую прибыль. Стоит обратить внимание на основные проблемы ценообразования негативно влияющие на функционирование бизнеса. Прежде всего нужно определить цель, которая преследуется при выпуске конкретной продукции. В случае правильного определения цели и места товара на рынке, предпринимателю будет проще устанавливать цены. Можно выделить три важные цели: выживаемость, получение прибыли и сохранение рынка.

Особо выделим выживаемость бизнеса. Это относится к основной цели организации, которая осуществляет свою работу при наличии на рынке большого количества конкурентов с аналогичными товарами.

Задачи ценообразования

Для обеспечения грамотной ценовой политики необходимо решить следующие задачи:
  • получение прибыли;
  • успешное занятие сегментов рынка;
  • снижение себестоимости;
  • превосходство над конкурентами;
  • увеличение объема продаж.
Для успешного завоевания большей части рынка и повышения уровня сбыта часто используют низкие цены, так называемая цена проникновения. Установление же сразу высокой цены может снизить интерес у покупателей. Очень низкая стоимость также может отрицательным образом сказаться на спросе, поскольку вызывает сомнение насчет качества товара или компетентности предпринимателя. Таким образом, устанавливаемая цена определяет в мыслях потребителя качество продукта либо услуги и обозначает его позицию на рынке.
 
Ценообразование и его особенности в бизнесе
 
Что влияет на ценообразование?

На решение владельцев бизнеса влияют как внутренние, так и внешние факторы. Маркетинговые стремления и затраты организации служат только примерными ориентирами для назначения цен на продукцию. Перед установлением конечной цены, компания должна учитывать государственное законодательство, особенности спроса, позиции конкурентов, условия посредников, которые будут реализовывать товар на рынке. Независимо от способа формирования цен, следует учитывать также общеэкономические критерии, влияющие на отклонения уровня цен вверх или вниз.

 
Читайте также:

  • Ценовая политика и ее роль в маркетинге
  • Подходы к проблеме ценообразования
  • Анализ цен конкурентов
  • Эластичность спроса
  • Факторы роста прибыли


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru