Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Аренда спецтехники - экономия во время строительства
Конденсатоотводчики: назначение и критерии выбора
Ремонт грузовых автомобилей: что нужно знать
Инвестиции в коммерческую недвижимость Чехии
Обязательна ли флюорография?
Московское агентство недвижимости «Кремлевские Ключи»
Как зарабатывать на дому с мобильного телефона
Идеи бизнеса в маленьком городе с нуля
Ремонт квартир в Москве
СТМ ВЭД-Контракт - это одна из самых востребованных программ
SMM продвижение в Воронеже: кому и зачем нужно
ВВП стран мира 2018
Банк России заявил о готовности запустить QE
Как пройти независимую оценку квалификации?
Ценообразование и его особенности в бизнесе
Таможенный брокер и декларант: экономия времени и средств или дополнительные расходы?
Всемирный банк прогнозирует Украине инфляцию 10% в 2018 году из-за цен на газ для населения
Email-маркетинг: задачи и преимущества
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      28 февраля 2018  
Email-маркетинг: задачи и преимущества
 
Чтобы бизнес успешно развивался, важно выстроить прочную связь между предпринимателем и клиентом. Для этого и предназначен email-маркетинг. Однако при рассылке назойливых писем с рекламой по всем адресам, может вызвать обратную реакцию, негативно влияющую на репутацию компании. Поэтому email-маркетингом следует правильно пользоваться.

Email-маркетинг – это инструмент интернет-маркетинга, который выстрает прямое общение между предпринимателем и потребителем. Его суть заключается в том, что компания посредством электронной почты отправляет потенциальным или постоянным клиентам письма с рекламной, новостной, оповестительной информацией.

Это позволяет установить цель email-рассылки и подобрать соответствующий материал письма. Персонализированный подход к клиенту быстрее подведет человека к совершению определенного действия (покупке, подписке на новости компании, посещению мероприятия и пр.), чем банальная рассылка спама. Для этого рекомендуем воспользоваться сервисом email рассылок http://smtp587.ru, который предназначен в первую очередь для полноценной маркетинговой кампании, где рассылка является основным, но не единственным инструментом. При этом сервисы предлагают легальную рассылку, в результате чего ваши письма не попадают в фильтры, а все-таки доходят до адресата. Вы получаете быструю и объемную рассылку по вашей базе, затрачивая минимум своего времени.

Как маркетинговый инструмент, email-маркетинг ставит перед собой ряд задач, которые нужно выполнить для успешного продвижения бизнеса. От степени их выполнения зависит, насколько правильно была реализована выбранная стратегия по наладке связи с клиентами.

Задачи email-маркетинга
  • Получение клиентов, готовых совершить покупку. Иными словами, основная задача почтового маркетинга – лидогенерация. С помощью прямой связи с клиентом выясняется степень готовности человека к совершению покупки. Это позволяет спланировать дальнейшие действия, направленные на подведение человека к заключительному этапу маркетинга – совершению сделки.
  • Повышение лояльности. Когда покупатель уверен в том, что при возникновении спорной, конфликтной ситуации, он решит проблемы с продавцом посредством электронного обращения, повышается уровень доверия к компании. Для этого важно чтобы предприниматель принимал активное участие в диалоге и содействовал клиентам в решении их проблем.
  • Обеспечение обратной связи. При автоматической рассылке электронных сообщений в письмах указываются адреса для обратной связи. Так предприниматель может из первых рук узнать жалобы, недовольства, пожелания клиентов, что содействует улучшению качества обслуживания.
  • Привлечение трафика на сайт компании. Письма, которые получает покупатель от имени продавца, должны содержать ссылку на официальный сайт компании. Это позволяет с помощью одного клика попасть в магазин, где человек может совершить необходимые покупки.
Преимущества email-маркетинга
  • Низкая стоимость.
  • Возможность сформировать «живую» клиентскую базу.
  • Прямая связь между продавцом и покупателем.
  • Возможность подтолкнуть клиента к определенным действиям.
  • Полная автоматизация процесса.
  • Персонализированный подход к клиенту.
Кроме того, прямое взаимодействие с покупателями положительно влияет на узнаваемость бренда. Чем чаще компания напоминает о себе, тем чаще клиент обращается к ее услугам.

 
Читайте также:

  • Крупнейший банк в Крыму начинает выпуск карт "Мир"
  • Интернет-маркетинг и его возможности
  • Значение сайта для бизнеса
  • Преимущества создания сайта для компании
  • Потребитель в системе маркетинга


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru