Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Преимущества создания сайта для компании
Франшиза как выгодный бизнес
Россия не вошла в десятку крупнейших рынков видеоигр
Современное напольное покрытие для дома и квартиры
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда
Картонная коробка как элемент рекламы
Банки введут единый кредитный лимит для физлица
Торговые стеллажи: виды и особенности
Госдума одобрила законопроект о фонде дольщиков
Долговая нагрузка россиян оказалась комфортной
Как создать эксклюзивный интерьер помещения
Имидж как составляющая продукта
Роль документов в системе управления
Как подготовиться к пляжному сезону
Как правильно ставить печать
С чего начать строительство дома на земельном участке
Ипотека на новостройку и ее особенности
Банки столкнулись с дефицитом новых заемщиков
Преимущества и недостатки кредита под залог недвижимости
Эффективность использования POS-материалов
Что должно быть в современном офисе
Инвестиции в интернет. Куда выгодно вложить деньги?
Имидж как составляющая продукта
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      15 июня 2017  
Имидж как составляющая продукта
 
Имидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда других. Целью имиджа продукта является создание стойкого впечатления, формирование отношения к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.

Имидж продукта складывается из четырёх составляющих:
  • имидж компании, марки;
  • качество, отвечающее потребительским функциям;
  • внешний дизайн;
  • потребности и уровень культуры потребителей, приобретающих данный товар.
Чтобы иметь привлекательный имидж, продукт обладать следующими характеристиками:
  • лучшие внутренние качества, связанные с сутью продукта;
  • лучшие внешние качества – упаковка, этикетка;
  • особые качества, например, в отличие от аналогичных продуктов, предлагаемый – с дополнительными функциями;
  • исключительные особенности, например, изделия марки «Роллекс»;
  • товар отражает статус покупателя;
  • товар связан с особой ситуацией, например, свадебное платье – атрибут торжественного приёма в честь свадьбы;
  • товар ассоциируется с конкретным человеком или компанией, выпускающей или потребляющей его.
Довольно часто за имидж продукта отвечает этикетка, которая решает задачу по размещению информации. Нанесение логотипа фирмы – первоочередная цель при печати этикеток флексографическим способом. Для приобретения термоэтикетки рекомендуем посетить сайт компании Label Land. Типография имеет первоклассное оборудование, которое обеспечивает высокое качество печати.

Продукты, имеющие одинаковые характеристики, но разных производителей зачастую имеют значительную разницу в цене. Эту разницу иногда называют стоимостью имиджа.

Марка и имидж очень тесно связаны между собой. Марка способствует созданию имиджа, в свою очередь, марка отражает определенный имидж продуктов фирмы. Имидж продукта не может существовать, если продукт не имеет марки, товарного знака, отличающего его от других продуктов. В то же время в  большинстве случаев покупатель отдает предпочтение продукции той или иной марки только потому, что эта продукция имеет определенный имидж. Однако, хотя марка и имидж – это две составляющие продукта, которые очень тесно переплетены между собой, они ни при каких обстоятельствах не совпадают и не подменяют друг друга.

Грамотно разработанный имидж продукта является достаточно важным конкурентным преимуществом для любого вида товаров и услуг.
 
Читайте также:

  • Одежда как элемент имиджа юриста
  • Грамотный мерчандайзинг - успех бизнеса
  • Самоклеющиеся этикетки как эффективный вид рекламы
  • Вакуумная упаковка продуктов
  • Почему предприятиям выгодна добровольная сертификация товаров


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru