Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Инвестирование в микрофинансовые организации
Преимущества аренды гусеничного экскаватора
Выдача потребительских кредитов в России выросла на 27%
Металлические опоры ЛЭП: виды и особенности
Рынок интернет-торговли в России вырос на 22%
Крымские виноделы удвоят площади виноградников
Видеореклама: возможности и преимущества
Как провести досуг
Конференц столы: особенности выбора
Детские игрушки из Китая
Система видеонаблюдения для дома: особенности выбора
Госдолг Франции вырос до 99,2% от ВВП
Когда необходим женский психолог
Почему выгодно оформлять микрозаймы
Видеореклама: возможности и преимущества

Видеореклама: возможности и преимуществаВидеореклама считается самым эффективным и простым способом донести информацию до людей. Появление нового товара на рынке, новые скидки или акции в крупном магазине – все это приносит практическую пользу потребителю. К видеорекламе можно отнести любую рекламу, созданную посредством видеокамеры и монтажа, но это не совсем так: сегодня для ее создания используют и компьютерную графику, и анимацию, и фотографии, и специальные программы.
Эффективность наружной рекламы для бизнеса

Эффективность наружной рекламы для бизнесаКаждый владелец бизнеса желает заполучить универсальный рецепт расширения клиентского потока. При этом он готов предпринять любые меры не только для сохранения уже существующего контингента посетителей, но и для привлечения новых. Важную роль в решении этих вопросов отводится созданию грамотной рекламной политики.
Как увеличить продажи

Как увеличить продажиВ торговле вопрос увеличения продаж является абсолютно логичным. Независимо от уровня продаж сегодня, план всегда будет немного выше. Иначе это просто не правильный план. Для увеличения продаж стоит использовать лучшие практики и наработки успешных компаний.
Брендинг - путь к успеху

Брендинг - путь к успехуПри создании компании, торговой марки или определенной группы товаров, потенциально создается бренд. Таким образом бренд – это имя, под которым выпускается товар или услуга. Брендинг – это маркетинговый процесс запуска и проведения мероприятий, направленных на планомерное формирование, развитие спроса и популярности товара (бренда) у потребителей.
Эффективность рекламы в общественном транспорте

Эффективность рекламы в общественном транспортеПри продвижении собственного бизнеса необходимо подобрать наиболее эффективные способы рекламы. Ведь от этого будет зависеть успех всей кампании или же наоборот. Одним из таких способов является реклама в транспорте.
Роль рекламы в бизнесе

Роль рекламы в бизнесеВ любом бизнесе без рекламы сложно заявить о себе, своих услугах и продукции. Способов успешной рекламы большое множество, а достаточный разброс цен позволяет владельцам бизнеса подобрать подходящие варианты для успешных компаний. Но где и как делать рекламу бизнеса?
Возможности и преимущества контекстной рекламы

Возможности и преимущества контекстной рекламыКонтекстная реклама представляет вид размещения интернет рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламное объявление. Такая реклама является эффективным инструментом стимулирования продаж в Интернете. Ее преимуществом перед другими видами рекламы является целенаправленное воздействие на потенциального клиента, который может проявить коммерческую заинтересованность к рекламируемому товару или услуге.
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда

Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения брендаСумки с логотипом компании являются одним из самых эффективных способов продвижения бренда, ведь они рекламируют его не только среди тех, кому подарена сумка, но и на улице, в транспорте, офисах, различных мероприятиях всем окружающим.
Картонная коробка как элемент рекламы

Картонная коробка как элемент рекламыМаркетинговые исследования утверждают, что решение о покупке товара довольно часто принимается непосредственно на месте, что подтверждает возможность влиять на потенциального покупателя. К одной из таких возможностей относится упаковка товара.
Торговые стеллажи: виды и особенности

На итоговую прибыль магазина оказывают влияние самые разнообразные факторы, начиная от качества и ассортимента реализуемой продукции, заканчивая эффективной рекламной стратегей. Свой вклад в результат вносят торговые стеллажи: значение имеют материал изготовления, алгоритм размещения в зале. Дифференцировать оборудование можно по аналогичным признакам.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru