Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как выбрать энергосберегающую лампу
Как правильно выбрать кофе
Оборудование для ресторана - эффективность работы
Преимущества бухгалтерского сопровождения
Составление финансовой отчетности
Устройство наружной канализации в доме
Что нужно знать о банкротстве физических лиц
Ролл шторы - современное решение для окон
Как получить кредит по паспорту без справок о доходах
CRM для малого бизнеса
Преимущества оценки недвижимости
Что нужно знать при выборе очков
Срочный займ: преимущества оформления
Примерный план свадебного дня
Что нужно знать о банках
Электромонтажные работы: что нужно знать
Банковская гарантия на участие в тендере
Как открыть кредитный потребительский кооператив
Уровни Фибоначчи на Форекс: особенности применения
Эффективность рекламы в общественном транспорте

Эффективность рекламы в общественном транспортеПри продвижении собственного бизнеса необходимо подобрать наиболее эффективные способы рекламы. Ведь от этого будет зависеть успех всей кампании или же наоборот. Одним из таких способов является реклама в транспорте.
Роль рекламы в бизнесе

Роль рекламы в бизнесеВ любом бизнесе без рекламы сложно заявить о себе, своих услугах и продукции. Способов успешной рекламы большое множество, а достаточный разброс цен позволяет владельцам бизнеса подобрать подходящие варианты для успешных компаний. Но где и как делать рекламу бизнеса?
Возможности и преимущества контекстной рекламы

Возможности и преимущества контекстной рекламыКонтекстная реклама представляет вид размещения интернет рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламное объявление. Такая реклама является эффективным инструментом стимулирования продаж в Интернете. Ее преимуществом перед другими видами рекламы является целенаправленное воздействие на потенциального клиента, который может проявить коммерческую заинтересованность к рекламируемому товару или услуге.
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда

Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения брендаСумки с логотипом компании являются одним из самых эффективных способов продвижения бренда, ведь они рекламируют его не только среди тех, кому подарена сумка, но и на улице, в транспорте, офисах, различных мероприятиях всем окружающим.
Картонная коробка как элемент рекламы

Картонная коробка как элемент рекламыМаркетинговые исследования утверждают, что решение о покупке товара довольно часто принимается непосредственно на месте, что подтверждает возможность влиять на потенциального покупателя. К одной из таких возможностей относится упаковка товара.
Торговые стеллажи: виды и особенности

На итоговую прибыль магазина оказывают влияние самые разнообразные факторы, начиная от качества и ассортимента реализуемой продукции, заканчивая эффективной рекламной стратегей. Свой вклад в результат вносят торговые стеллажи: значение имеют материал изготовления, алгоритм размещения в зале. Дифференцировать оборудование можно по аналогичным признакам.
Имидж как составляющая продукта

Имидж как составляющая продуктаИмидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда других. Целью имиджа продукта является создание стойкого впечатления, формирование отношения к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.
Эффективность использования POS-материалов

Эффективность использования POS-материаловИзвестно, что реклама является эффективным средством наращивания объемов продажи продукции. Клиент считается самым важным, что есть у компании, поэтому необходимо заинтересовать клиента, сделать так, чтобы он заметил продукцию. Для этого идеально подходит такой инструмент, как POS-материалы, то есть реклама непосредственно в точках продаж.
Тайный покупатель - метод маркетингового исследования

Тайный покупатель - метод маркетингового исследованияРазвивать бизнес необходимо не только с количественной стороны, но и с качественной. Помимо хорошего ассортимента следует предлагать качественное обслуживание и полноценный сервис. Для понимания объективности оценки деятельности компании, нужно тщательно отслеживать работу на каждом этапе. Одним из методов маркетинговых исследований обслуживания клиентов является проверка «тайный покупатель».
Особенности коммуникации в финансовой сфере

Особенности коммуникации в финансовой сфереФинансовые коммуникации являются одним из наиболее динамично развивающихся направлений в области современного PR. Новейшие технологии меняют характер бизнеса и делают его более открытым и доступным для общественности.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru