Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Для чего нужны лубриканты
Интернет-трафик по всему миру увеличился на 20% на фоне распространения коронавируса
Как играть в автомат Печки
Что нужно знать, покупая салон красоты
Видео из фото юбиляру - мужчине, женщине из фотографий с музыкой
Юридические услуги в Ростове-на-Дону
Как выбрать инвестиционную стратегию
Казино вулкан: как играть на реальные деньги
Национальный банк Украины снизил учетную ставку до 10% годовых
Выгоден ли бизнес по франшизе
Информационный стенд как рекламный инструмент
Биржевые инвестиционные фонды ETF: принцип работы и особенности выбора
Герметизация швов: виды герметика и этапы работы
Как выиграть деньги в казино Vulkan
Кредит на банковскую карту: преимущества оформления
Пластиковые канистры: сфера применения и особенности выбора
Бухгалтерские услуги в Хабаровске: куда обратиться
Услуги патентного бюро
Как выгодно оформить микрозайм
Где недорого взять напрокат строительную спецтехнику
Методы обучения персонала
10 банков с самыми низкими процентами: преимущества, процесс оформления и особенности, о которых нужно обязательно знать
Что нужно знать о казино Эльдорадо
Топ 5 городов для переезда в Германию
Информационный стенд как рекламный инструмент

Информационный стенд как рекламный инструментВ наши дни информация играет ключевую роль в успехе любого дела. Поэтому своевременное донесение полезных сведений до потребителей должно быть обязательным мероприятием. С этой целью отлично справляется информационный стенд как рекламный инструмент для офиса, магазина или учреждения.
Кто использует этикетки

Кто использует этикеткиНевозможно представить любые товары без информации о них. Яркая цветная этикеточная продукция рассчитана в основном на потребителя. На этикетках изображен логотип компании и написана основная информация о товаре (дату изготовления, срок годности, состав и вес продукта), которая привлекает взгляд потенциального покупателя к продукции конкретного поставщика.
Современные технологии продвижения сайтов

Современные технологии продвижения сайтовПовсеместное внедрение интернета расширило возможности для коммерческой деятельности. Теперь практически любая сфера бизнеса способна достичь небывалых высот. Однако в виртуальном пространстве, как и в реальных условиях, без рекламы не обойтись. Для привлечения посетителей и потенциальных клиентов здесь существуют свои методы, которые при грамотном использовании позволят добиться поставленных целей.
Как Mastercard увеличила охват аудитории в два раза с помощью наружной рекламы

Несколько лет назад компания Mastercard запустила для своих клиентов специальную программу лояльности, предоставляющую эксклюзивные бонусы для постоянных держателей одноименных карт. После регистрации на официальном сайте, пользователи получали персонализированный доступ к премиальным ресторанам, уникальным мероприятиям, спортивным и культурным событиям своего города. Также участникам программы начислялись виртуальные баллы за использование финансовых продуктов системы. В качестве целевой аудитории были выбраны состоятельные семьи с детьми.
Пять ключевых маркетинговых фактов в Китае

Со временем произошла революция в индустрии красоты Китая. В прошлом эта индустрия и китайцы в целом не знали о передовых тенденциях в области красоты, но теперь все пошло не так. Согласно последнему опросу, около 30 процентов располагаемого дохода работающих женщин в Китае расходуется на косметику и косметические процедуры. Кроме того, общий рынок красоты развивается с устойчивыми темпами 20 процентов в год.
Воронка продаж: что это и из каких элементов состоит

Воронка продаж: что это и из каких элементов состоитВоронкой продаж в маркетинге называется ряд многоступенчатых процессов, которые в итоге должны привести к приобретению товара или услуги покупателем. Такое «наглядное» название обусловлено тем, что постепенно число желающих приобрести товар уменьшается, и только небольшая доля ознакомившихся с продуктом действительно его покупает.
Эффективная наружная реклама с максимальной отдачей в кратчайшие сроки

Эффективная наружная реклама с максимальной отдачей в кратчайшие срокиВся человеческая жизнь - результат влияния рекламы. Все продукты и услуги настолько грамотно продвигаются, что становятся востребованными среди огромного количества людей. Это финансовый оборот: вложение в пиар, чтобы быстрее продать свой товар, громко заявить о себе.
СМС-рассылка. Мобильный маркетинг: сферы применения

СМС-рассылка. Мобильный маркетинг: сферы примененияСпециализированная компания «Скай Медиа Сервис» предлагает сегодня услуги в сфере Мобильного маркетинга, а также широкий спектр СМС-сервисов для организации любых проектов и мероприятий.
Полиграфия как неотъемлемая часть современного бизнеса

Полиграфия как неотъемлемая часть современного бизнесаУспех современного бизнеса состоит из множества составляющих, теперь недостаточно производить качественные товары или услуги. В условиях жесткой конкуренции нужно уметь продвигать свою продукцию и осваивать новые рынки. А сделать это без рекламы практически невозможно. Обойти конкурентов вряд ли получиться без эффективных рекламных инструментов, одним из которых является полиграфия.
Печать на баннерной сетке в Москве

Баннерной сеткой называют прочный материал белого цвета, который производится из поливинилхлорида и имеет сетчатую структуру из полиэфирных нитей. Благодаря особым свойствам материала (эластичности, прочности и надежности) широкоформатная печать на баннерной сетке пользуется высоким спросом среди рекламодателей. Данную услугу предлагают многие полиграфические центры Москвы, но, практика доказывает, что качественно и недорого заказать печать на баннерной сетке можно в типографии «МосШтамп».
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013-2020 © economtermin.ru