Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как пройти независимую оценку квалификации?
Ценообразование и его особенности в бизнесе
Таможенный брокер и декларант: экономия времени и средств или дополнительные расходы?
Всемирный банк прогнозирует Украине инфляцию 10% в 2018 году из-за цен на газ для населения
Особенности удаления татуировок
Как можно снять с квартиры арест
Строительство ангаров из ЛСТК
Деревянная мебель из массива: почему именно она и где ее купить?
Стоит ли брать заем в автоломбарде?
Российский фондовый рынок растет без оглядки на уход иностранного капитала
Основные правила и требования к оптовой торговле пивом
Порог беспошлинных интернет-покупок в России нужно обнулять
Продвижение сайтов: что важно знать
Около 2 млрд молодых людей в мире могут стать безработными к 2030 году
Сертификат качества на продукцию. Как получить?
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Фрилансеры предпочитают зарубежных клиентов
Раздел:   IT-бизнес      3 февраля 2018  
Фрилансеры предпочитают зарубежных клиентов
 
Большинство фрилансеров выполняют работу для иностранных клиентов, а 14% специализируются исключительно на зарубежных заказах. Такие данные приводятся в исследовании PayPal и Data Insight. При этом половина из них работают на этом рынке меньше года. У 19% опрошенных доход, полученный от заказов из-за рубежа, увеличился как минимум в два раза только за последние полгода.

Одна из причин, по которой российские фрилансеры обращаются к международному рынку, заключается в том, что работа на нем приносит более высокий заработок. Для одной трети тех, кто работает с иностранными заказами, эта деятельность становится основным источником дохода и в среднем обеспечивает 61 тыс. руб. в месяц. Для сравнения, российские клиенты как основной источник дохода приносят около 53 тыс. руб. Между тем, россияне имеют возможность получать ежедневный заработок в Интернете и выводить заработанные деньги наиболее удобным для него способом.

В ответ на вопрос, почему фрилансеры предлагают свои услуги за рубежом, респонденты называют не только более высокий уровень оплаты их услуг, но и более интересные заказы. При этом те, кто специализируется на российских клиентах, в числе преимуществ указывают общий менталитет и более высокую скорость взаимодействия.

Слово "фрилансер" имеет средневековое происхождение и изначально обозначало воина-наемника. В настоящее время так называют самозанятых профессионалов, которые принимают заказы, как постоянные, так и единичные, от разных клиентов. Это отражается на демографии тех, кто выбирает такую работу в качестве постоянной. Как правило, большинство фрилансеров – выпускники вузов в возрасте от 26 до 35 лет, не имеющие семьи. При этом мужчины работают с иностранными клиентами чаще, чем женщины. Самая распространенная сфера работы среди фрилансеров – дизайн, за ним идет IT-разработка. Также популярна продажа творческих работ на стоковых порталах, но те, кто ею занимаются, почти всегда специализируются на иностранных клиентах.

Фрилансеры чаще всего проживают в городах-миллионниках, а больше всего – в Москве и Санкт-Петербурге. Приволжский и Сибирский федеральные округа также могут похвастаться большим числом фрилансеров (15% из тех, кто имеют иностранных клиентов, проживают в Приволжском ФО, 12% – в Сибирском ФО).

Если российских клиентов, как правило, находят по рекомендациям знакомых, то иностранные заказы ищут на специализированных сайтах. В числе наиболее популярных интернет-источников участники опроса назвали специальные площадки для фрилансеров (Upwork, Freelancer.com) и дизайнеров (Dribbble.com, Behance, Deviantart, Creative Market), фотобанки (Shutterstock.com, Depositephotos, Istock, Adobe, 99designs, Fotolia, Dreamstime) и аудиостоки (Audiojungle.net).

Больше всего заказов приходит из США (54% фрилансеров, работающих с иностранцами, находят клиентов в Штатах). На втором месте – Великобритания (22%). Однако российские фрилансеры получают заказы и из других регионов, включая страны Европы, Индию, Китай и Австралию.

По данным опроса, для оплаты иностранных заказов чаще всего используется глобальная платежная платформа PayPal. Однако при работе с российскими заказчиками фрилансеры по-прежнему предпочитают переводы с карты на карту.

Всего 17% фрилансеров не видят для себя возможностей на международном рынке услуг. В качестве основных препятствий они указывают слабое знание иностранных языков, боязнь более высокой, чем на российском рынке, конкуренции и наличие профессиональных "ограничений" (работа с текстами на русском языке, индивидуальное обучение на русском языке и т. д.).

 
Читайте также:

  • Российский рынок фриланса вырос на 50% в 2017 году
  • 92% россиян пользуются онлайн-платежами
  • Онлайн-платежи - драйверы роста e-commerce в России
  • В России женщины тратят деньги онлайн чаще мужчин
  • Эффективные способы заработка в интернете


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru